воскресенье, 26 октября 2014 г.

Летим

Если в жизни происходит какой-то странный абсурд, то, видимо, мир пытается тебе что-то сказать, а ты просто уперто затыкаешь уши. Это как будто крик: "эй, дуреха, остановись! хватит бежать куда попало! чего ты мечешься в разные углы?! там нет пути. ну остановись уже. вдохни!" Я скажу, что мир начал доказывать мне свою точку зрения одним из самых эффективных способов - порчей имущества. Мне как идеалисту это жестокий удар в живот и по голове чем-то больным. Кажется, я совсем запутала себя. Забылась и заморочилась. Кто я есть? Почему нет равновесия? Как будто камушек, что летит с вершины - прыгает по встречным кочкам, а точнее, они его пинают. И он такой пинающий летит вниз. А что там - не видно. Летим высоко. Но вниз. Ах да, камушек бесполезен. Ну никак его не применить. Шебуршит где-то в траве, а там и еще один пинок: "давай уже, очнись". И снова летим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий