суббота, 27 декабря 2014 г.

Декабрьская киномания

Вот такой у меня декабрь:
Рейтинг IMDb: 7.1
Анджелина Джоли покорила - королева! Меня даже не смутили эти выпирающие скулы. Все настолько гармонично. Ее зеленые глаза, красная помада и эти черные рога.. А фильм красивый и сказочный. Вывод: определенно это мужчины делают женщин стервами.



Рейтинг IMDb: 7.0
Такое. Тоби Магуайр - настоящий человек-паук, а все остальное лишь пародия. Кстати, конец фильма - эпичный фейл.


Рейтинг IMDb: 5.6
Ужастик про известную куклу из серии "как все началось".

Рейтинг IMDb: 7.2
В тысячи раз веселее чем первый фильм. Очаровательные идиоты! Советую для вечернего просмотра чтобы просто посмеяться. Ах да, тема примерно та же - наркотики среди учащихся.


Рейтинг IMDb: 6.9
Этот фильм - печаль. Печаль и разочарование. Нудный и муторный. Самое лучшее в нем - это Бах и виолончель.


Рейтинг IMDb: 8.2
Все круто и запутанно, как всегда. На один раз для ознакомления пойдет. И то, если тебя вообще когда-либо интересовали люди икс. Дженнифер Лоуренс горячая штучка, даже когда она синяя.


Рейтинг IMDb: 5.9
Фильм-катастрофа (можно воспринимать двояко). Таких смерчей я, конечно, еще не смотрела на экране. Сказать, что можно глянуть - у меня язык не повернется. Ну разве что одним глазком, чтобы понять как оно работает.


Рейтинг IMDb: 6.6
Здесь все, как любят американцы. И национальный герой имеется, и проблема под него прям возникла, и вообще люди теряют близких, а вы тут с нетерпением пол фильма (а это между прочим 1 час) ждете огромного ящера. Затянувшаяся история с абсурдными поворотами.

Рейтинг IMDb: 5.1
Да, это глупая американская комедия. Но мне она безумно понравилась! Джейсон Сигел полюбившийся мне еще в Как я встретил вашу маму просто не может играть плохо. А у Кэмерон Диаз все еще чудесная фигура, но явно постарела задница.

Рейтинг IMDb: 7.6
Знакомимся с обезьянкой Цезарем. Напоминает Ералаш с его эпизодом с медведем про "кто моему сыну продал хомячка". Все в этом мире вырастает, если вовремя не пресечь. Киношка интересная, чего уж там. Скажу сразу, что это мой первый опыт просмотра подобной картины, так что и не с чем сравнить. Но понравилось. 

Рейтинг IMDb: 7.8
Цезарь подрос и возмужал. Первый фильм откровенно лучше (в субъективном откровении), но здесь разворачиваются нешуточные заварухи. Наблюдать занимательно и про обезьяну с ружьем.. да-да, все здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий