суббота, 25 октября 2014 г.

Сентябрьская киномания

Фильмы сентября:
Сила любви голоса (2014)
Рейтинг IMDb: нет еще
Самая сексуальная певица Украины. Гордость и сама женственность страны. Кино красивое и трогательное, с множеством музыкальных вставок (чтобы повеселее). Тема о потере грустна, но очень вдохновляет сила и талант Тины.

Рейтинг IMDb: 8.1
Я уважаю Лео, но этот фильм.. мне не очень понравился. Мнение совершенно субъективное, я же вижу и ажиотаж, и отзывы, и рейтинги. Если взглянете - то время потратите не зря. (Что-то тема психов последнее время у меня одна из главных).

Рейтинг IMDb: 6.4
К сожалению роли любимого Деппа хереют с каждым годом. Этот фильм не был разочарованием, но и не был потрясением. Скажем так: если бы Деппа здесь не было, то я бы и не подумала глядеть на всю эту высокотехнологическую мишуру.


Рейтинг IMDb: 6.3
Еще одно приключение сильных и задорных. Хорош для вечернего времяпровождения с "поржать" и "заточить пиццу". Если вы живете в коробке, то имя главного злодея будет для вас сюрпризом (как это было для меня).
Кто еще не в курсе - это Терри и он очень крут.
Рейтинг IMDb: 8.2
Чудная вещь! Игра и характер Файнса - это что-то совершенно изумительное! И кого здесь только не повстречаешь: Эдриан БроудиДжуд ЛоуБилл МюррейДжейсон ШварцманЛеа СейдуСирша РонанЭдвард НортонУиллем ДефоТильда СуинтонОуэн УилсонМатье Амальрик.. После просмотра сразу захотелось пересмотреть. Браво режиссеру Уэсу Андерсону! Следующие на очереди Бесподобный мистер Фокс и Поезд на Дарджилинг.

Рейтинг IMDb: 7.5
Несмотря на талантливую игру актеров, это омерзительный фильм. Он раскрывает тему нескольких человеческих грехов, а правда слишком часто бывает гадкой. Это кино страшное. Оно выгребает низшие жестокие и говнистые человеческие желания. После него, а вы смогли бы стать адвокатом?

Рейтинг IMDb: 7.1
Я полюбила этот фильмы Озона. Он легкий и еще не настолько опошлен, как практически все, что снимает Франция. Кино о 8 совершенно разных характерах. Все-таки женщины - необъяснимые и загадочные существа. Смотреть легко, забавно и любопытно.
Катрин Денев - воистину великолепная женщина!

Рейтинг IMDb: 8.1
Фильм великого Бенкси (андерграудный художник граффити) про одного француза, который все испортил. Ну если честно, то если вас не интересуют художества на стенах улиц - идите лучше погуляйте в парке.
Рейтинг IMDb: 7.1
Обаятельный Ромен Дюрис завербовал меня в поклонницы еще после фильма Сердцеед. Жизнь - это то, что не дает нам скучать. Лента рассказывает историю одного французского парня и еще трех его женщин. Интересно наблюдать, что не только у тебя происходит такая хрень, что на голову не налазит.


Пиджак (2005)
Рейтинг IMDb: 7.1
Фильм, в котором вы можете увидеть Найтли с косичками. Вначале разочаровал меня тем, что мои представления о сюжете были ложными. Но идея интересная, главный герой наделен благородством, все выглядит довольно странно, но почему бы и нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий