суббота, 25 октября 2014 г.

Августовская киномания

А чем я занималась в августе?
Рейтинг IMDb: 7.0
У моды есть имя, и это имя - Анна Уинтур. Это документалка про самый великий журнал всех модных людей планеты. Не исключаю, что в этом кино есть постановочные сцены, но все выглядит очень правдоподобно, впечатлило. Если честно, то я и не знала, что все настолько контролируется в мире моды. Представляешь, ты сейчас сидишь в одежде, которую когда-то одобрила эта женщина! Ну цвет так точно! И линию в марке! Да она владеет миром!
P.S. да, эта женщина умеет улыбаться (спасибо фильму Дьявол носит Prada!) и ее улыбка очаровательна

Кадры (2013)
Рейтинг IMDb: 6.3
Только из-за того, что там как в Гугле (читай: как в сказке). И все эти гуглюшные заморочки очень забавны. Мило, но не на столько смешно, как ожидалось.

Рейтинг IMDb: 7.3
Так это же про любовь! Лео - очарователен, что бы он не играл. Мне понравилась атмосфера и музыка, чудесные костюмы и главная героиня дура-такая-дура. Неужели только ради дурех молодые и целеустремленные мужчины делают невообразимые вещи?
На первом плане относительно новенькая в кинематографе Элизабет Дебики
- красивая и холодная гольфиста.
Айла - великолепна! 

Рейтинг IMDb: 6.2
Не знаю, кто переводит названия фильмов, но у этого человека явно креативность некуда класть. В общем, название запомнить невозможно, как и причину желания просмотра фильма. может просто все дело в громком имени Сет МакФарлейн - он и продюсер, и сценарист, и актер, просто таки универсальный парень в голливудском бизнесе. Он - это и Симпсоны, и Гриффины, и Амариканский папаша, и Шоу Кливленда, и Третий лишний, и Финес и Ферб, и Футурама.. да что и говорить, если у него была роль даже в Девочках Гилмор! Короче, чуваку 40, выглядит на 27 и сделал больше, чем люди успели посмотреть.
Что же про кино - чистый абсурд, смешно и смело.. смело было такое крутить в кинотеатре!

Рейтинг IMDb: 8.0
  • на 72 мин мне показалось, что этот фильм может стать моим любимым
  • в нем мало диалогов, действий и даже людей, но фильм настолько полон, что не придраться
  • некоторые диалоги удивляют своей абсурдностью
  • мне все говорили, что кино нудное, зато развязка вообще все решает
ну что ж, я бы не сказала, что все так монотонно и картина не показалась мне длинной, а развязка - ну что есть, то есть
и еще, Брюгге - это Бельгия, боюсь, что жители города обиделись

Рейтинг IMDb: 8.1
Это однозначно один из лучших фильмов, которые мне довелось посмотреть за крайние несколько лет. Видимо афро тема, как и в 12 лет рабства пробуждает запрятанные человеческие чувства. Это как откровение перед самим собой, тогда и чувствуешь себя честно, легко и непринужденно. Что скажу - это стоит посмотреть. Хорошая вещь!
Красивая женщина - Джессика

Рейтинг IMDb: 7.8
Первые 30 мин я вообще не понимала, что происходит на экране. Спустя это время понятнее не стало, но я успокоилась. Суть и смысл всего ясен только в конце, поэтому осторожнее с перемотками. Ах да, весь фильм я судорожно пыталась запоминать числа, глупыха :)

Рейтинг IMDb: 7.8
Труден к пониманию, но есть выводы:
  • если бы я очутилась в Токио сама - я бы сошла с ума
  • у Йоханссон несмыкание губ и одни трусы на весь фильм
  • кино удалось, потому что .....СПОЙЛЕР?!.................................. главные герои не переспали друг с другом хе-хе

да, это фото здесь просто из-за совы

Рейтинг IMDb: 6.2
У меня даже нет мыслей по поводу этого фильма, как будто я втыкала в стену все 107 минут. Но я слыхала у Гиллиама есть хорошие фильмы, так что для реабилитации старикашки гляну 12 обезьян и Бразилию.

Рейтинг IMDb: 6.3
Двоякое ощущение от фильма. С биографией Ива я не знакома (знакома с косметикой :) В этой ленте жизнь одного из самых-самых в мире моды бьется в эпилептическом припадке: наркотики, алоголь и гомосексуальные связи (а где же рок-н-ролл?!) Можно сказать, что это совсем не то, что хотелось бы видеть и знать о выдающемся художнике и творце. Зачем выплевывать эти подробности (Пьер Берже - главный человек всей жизни Сен-Лорана - содействовал написанию сценария) в лицо поклонникам модельера мне совершенно не ясно. Одно спасает - этой осенью выйдет еще один фильм все про то же: Сен-Лоран. Стиль это я, который уже успел оторвать пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. За этой версией биографии Ива стоит сам Франсуа Пино - владелец прав на бренд Yves Saint Laurent. Посмотрим кто кого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий