суббота, 25 октября 2014 г.

Июльская киномания 2

Июль-июль:
Фильм сразу располагает к себе – на первых минутах замечательная попа Николь Кидман! А вот дальше – хуже. Черти что, я бы сказала. Слишком много раз фигурировала мысль об измене супруга или супруги, поэтому в общем мне не понравилось. Даже мое наглое решение самой открыть бутылку вина в середине фильма и вылакать половину до прихода А (что его крайне удивило, а меня немного опьянило) не исправило впечатления от просмотренного.

Начало (2010)
Рейтинг IMDb: 8.8
И несмотря на то, что я не очень люблю Лео ДиКаприо (да, да) и фильм в некоторых моментах ломает мозг – интересная идея, этим он и хорош. И что уж говорить о Марион - она великолепие!


Рейтинг IMDb: 6.7
Милое кино про индийскую девочку, которая хочет не замуж, а играть в футбол. Мне аж самой захотелось поиграть с Бэкхемом.. в футбол. :)

1+1 (2011)
Рейтинг  IMDb: 8.5
Чудное французское кино основанное на реальной истории про инвалида и его “сиделку”. Описала я конечно не очень приглядно, но фильм стоит просмотра – оставляет хорошие и светлые впечатления, простая и честная игра актеров – все как надо.


Рейтинг IMDb: 8.0
Этот фильм тоже про инвалида и смотрела его я до Неприкасаемых (поэтому и подумывала смотреть их или нет) и это просто ужас! Играет в нем Хавьер Бардем, при чем сначала я долго сомневалась и убедилась в этом уже после проверки на Кинопоиске. Но после этого фильма хочется умереть самой, правда-правда. Короче, главный герой парализован и прикован к кровати, только его голова может двигаться и чувствовать хоть что-нибудь, и весь фильм он хочет умереть. Зачем я это посмотрела, даже не так, как я это смогла решиться скачать – уму непостижимо! Видимо какой-то лестный отзыв заставил меня это сделать. Сколько же злых людей вокруг!

Тема супер героев:
Посмотрела Мстителей (2012), наконец-то!
Рейтинг IMDb: 8.2
Роберт Дауни мл. прекрасен всегда, везде, во всем и вообще! Там сборная солянка Халк-Тор-Железный человек-Черная вдова-Соколиный глаз-Капитан Америка все пытаются спасти мир (а особенно Нью-Йорк). Явный плюс - шутки и стеб на протяжении всего фильма. Как и все с супер героями – один раз посмотреть нужно. (да, Локи милого)

Рейтинг IMDb: 7.7
Джонни Депп хорош! Ведь 2004 год. И Кейт Уинслет я тоже люблю нежной любовью со времен "Титаника". Фильм про “человека, который был Питером Пеном”, и который, в общем-то, этого самого Питера Пена и придумал. Добрый.



Рейтинг IMDb: 7.2
Все такой же сказочный как и предыдущий. Про дружбу, школьные козни и отличную фантазию. Для хорошего настроения. А еще в нем играет девушка Зои с самыми красивыми глазами :)


Рейтинг IMDb: 7.0
Совершенно сумбурный фильм, я бы сказала – абы шо! Да милый, да молодой Хью Грант, но зачем?! Не ясно. Весь фильм сплошные свадьбы (ну и похороны есть) и поэтому, обычная мелодрама.

Рейтинг IMDb: 7.2
Мне нравится Гаэль Гарсиа Берналь как мужчина, поэтому как об актере о нем судить я не могу. Еще там есть Шарлотта Генсбур. Фильм странный. Про сны и про фантазии. Почти совсем не пошлый.

Рейтинг IMDb: 7.1
Об этой картине совершенно противоречивые мнения (тем не менее все согласны, что красиво), но безразличных нет и это означает успех.
«Enjoy it while it lasts»


Комментариев нет:

Отправить комментарий