суббота, 25 октября 2014 г.

Июльская киномания

Как оно в июле:
Рейтинг IMDb: 6.4
Таня сказала, что  Бертолуччи старый онанист.. ну после этого фильма я с ней согласна, хотя его "Мечтатели" мне нравились.
Фильм о молодой девушке, которая пытается разгадать стихотворения своей матери и для этого едет в Италию. Фильм - ода молодой (и несомненно красивой) Лив Тайлер и стеб над итальянским обществом.
Но слоган очень даже «The most beautiful place to be is in love.»


Рейтинг IMDb: 8.0
С Джимом Керри, но не комедия, скорее драма.. мне понравилось, идея вообще занимательная, да и Джим играет не так, как все привыкли. Возможно одна из лучших его работ.

Рейтинг IMDb: 6.5
Весело и все чистая правда!
(цитата: -Она даже не хочет выходить замуж! -Господи помилуй, Господи помилуй!)

Рейтинг IMDb: 7.7
Милый фильм и красивая Марион Котийяр (я, кажется, влюбляюсь).
Оказывается получил даже оскар за лучший сценарий в 2012 году. Для меня главная идея - самая лучшая эпоха та, в которой ты живешь.


Рейтинг IMDb: 6.8
Рассел Кроу здесь просто мужик, а еще все пахнет провансом – мне понравилось.
История о бизнесмене, который стал человеком.
(На заметку - перед просмотром запаситесь бутылкой хорошего вина ;)


Рейтинг IMDb: 5.8
Комедия на один раз (да простит меня Адам).
Правда ностальгия о том, что сейчас дети играют в компьютерные игры, а мы в их возрасте играли на улице, очень близка.

Рейтинг IMDb: 6.7
Колин Ферт всегда прекрасен, а фильм по-английски нудновата.

Рейтинг IMDb: 6.1
Джек Николсон в нем как никогда противен, но фильм смешной и жизненно необходим.
гус фрабааа



Рейтинг IMDb: 5.9
По–моему приторный мимимишный фильм.

Рейтинг IMDb: 7.6
Ну.. американские загадки, ловкость рук и никакого мошенничества, хотя Эдварт Нортон ничего так сыграл.

Блеф (1976)
Рейтинг IMDb: 7.1
У меня к Челентано двоякие чувства, комедия быстрая, ловкая, ну и с итальянской безалаберностью.

Еще были мультики:
Рейтинг IMDb: 6.4

Рейтинг IMDb: 8.5
Я являюсь фанатом серий История игрушек. И даже третий мульт меня не разочаровал.

(восторг-восторг! :)
Рейтинг IMDb: 7.6

- все на украинском , поэтому – супер (правда загадка, чем же я занималась в 2010?!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий