суббота, 25 октября 2014 г.

Апрельская киномания 2

Новая порция киношки:
Дежа вю (2006)
Рейтинг IMDb: 7.0
Если бы я знала, что фильм о том.. о чем он (нет спойлерам!), то я бы его не смотрела. Но, посмотрев, не пожалела. Понимайте как хотите. В общем, то же самое можно сказать и о фильме.

3096 дней (2013)
Рейтинг IMDb: 6.2
История реальная и хотя фильм не шедевр, но он основан на книге самой жертвы похищения. Достоин уважения, но в голове все это никак не укладывается - почти 9 лет ты живешь со своим похитителем и никто об этом не догадывается.

Гамбит (2012)
Рейтинг IMDb: 5.7
Об этом фильме действительно много плохих отзывов. Но я слишком люблю Колина ФертаА фильм не плох, в хорошей компании он даже забавный.

Явление (2011)
Рейтинг IMDb: 4.1
Просто не смотрите.


Рейтинг IMDb: 5.6
Как по мне, был нудноват. Очередной фильм про семейные разборки и свадьбу.. ах да! еще и претендует на комедию. Осталась загадка - почему столько хороших актеров согласились на это.


Рейтинг IMDb: 7.0
Фильм не плох, но никаких теплых чувств я к нему, как и к Тому Крузу, не испытываю. Сам же Том в этой ленте такой же как и везде - например этот кадр можно увидеть в нескольких фильмах с его участием, все как всегда..


Рейтинг IMDb: 5.4
Это была глупость. Даже если нечего смотреть - лучше иди почитай книгу.


Экспат (2011)
Рейтинг IMDb: 6.1
Экспат - сленговое название для иностранных специалистов. Я раньше тоже этого не знала. Но даже наша Олечка Куриленко из славного города Бердянска не вызвала патриотичности и кино мне не понравилось. Это как кофе без кофеина - не знаю зачем, но видимо кому-то нужно.


Рейтинг IMDb: 6.8
Это было здорово. Интересный фильм без замаха на шедевризм и прочее.


Рейтинг IMDb: 4.6
Фильм претендует на звание романтическая комедия.. Ну что ж, попытка вышла неудачной. Вышла недоромантическая нудятина.


Рейтинг IMDb: 7.1
Чудесный и милашный мульт. Все весело и замечательные песни! Можно смотреть для хорошего настроения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий