суббота, 25 октября 2014 г.

Апрельская киномания

Кто-что, а в апреле я смотрела фильмы:
Рейтинг IMDb: 6.5
Колин Фаррелл мужииик! О фильме мнения достаточно противоречивы. В нем два несчастных одиночества обретают друг друга и пытаются отомстить за свое одиночество (во каламбур). Это неплохой боевик, я не пожалела.

Рейтинг IMDb: 7.9
Оу-оу, я как всегда с опозданием, но все же дошла и до этого фильма. Вторая часть даже побудила меня скачать книгу в электронном формате. Думаю третья часть вдохновит на прочтение.
Ах да! Дженнифер Лоуренс - это очень секси.


Рейтинг IMDb: 5.8
Это как примерно шаришь сюжет фильма, но ни черта не понять, что происходит на экране. Отвратительное кино.

Рейтинг IMDb: 6.6
Кино интересное. Мне даже было как-то обидно, ведь я верила, что будет или нудно, или заурядно. Есть история, никаких особых загадок, действие происходит весь фильм и нет затянутых моментов. Блейк Лайвликрасива, этим и раздражает. Сальма Хаек даже немного наивна и смешна.


Рейтинг IMDb: 6.8
О_о Этот фильм стал для меня открытием. Я-то ждала напускного пафоса (там же столько актеров-легенд), крутой стрелялки на "кто лучше" и самолюбования. И что же я получила? Отвязную киношку полную самоиронии, подшучиваний и высмеивания культовых образов. Оказывается железный Арни тоже обычный мужик и его может попустить короткостриженный молодняк. Советую посмотреть, там весело.


Рейтинг IMDb: 6.3
Я не смотрела первую часть, но теперь, зная о существовании этого фильма, я буду иметь в виду. Кино не выдающееся, но смотреть его занимательно.

Рейтинг IMDb: 7.6
Педро Альмодовар снимает кино с чувствами, он же испанец. И эта лента чувственна, как и Антонио Бандерас. Абсурдный и слегка маниакальный сюжет. Чудная идея и прекрасное исполнение.

Рейтинг IMDb: 7.4
К сожалению на мой вкус фильм оказался пресным как пшеничная лепешка. Он какой-то ни о чем вообще и в частности. 2 часа нудотства, когда конец и так ясен. Грусть. Что-то Райан прогадал.

Транс (2013)
Рейтинг IMDb: 7.0
Кино хорошее. Венсан Кассель в одной из главных ролей дал мне надежду, что это не фуфло и таки был прав. Изначально все шло к усложнению понимания происходящего на экране, но не волнуйтесь, великий Дэнни Бойлникого не оставит в ненавистном неведении.

Рейтинг IMDb: 7.9
Этот фильм мог снять только итальянец. Джеффри Раш талантливейший актер и именно он стал главной причиной выбора этого фильма. Я видела премьеру в кино, а вот в апреле еще раз пересмотрела уже на языке оригинала. Кино, которое достойно вашего вечера и мыслей. Таинственный сюжет затягивает, а концовка сводит все нити воедино. Потрясающая игра чувств и характеров.


Рейтинг IMDb: 5.8
Веселый мульт про самых вкусных и пернатых. Была довольна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий